Новые тенденции в уходе за кожей

Не процедурами едиными, как говорится) Не стоит недооценивать домашний уход. Поговорим, про тренды.

🏭 Защита кожи от воздействия окружающей среды.

Всегда считалось, что главный внешний враг нашей кожи — это ультрафиолетовое излучение. Но жизнь в загазованном мегаполисе ещё страшней! Присутствующие в воздухе токсины, мелкие частицы металлов и пыли проникают в кожу.

Супер-тенденция – средства, сочетающие антиоксиданты и противовоспалительные ингредиенты, направлены на восстановление повреждений кожи, вызванных плохим качеством воздуха.

🔤 Упрощение ухода за кожей

Последние несколько лет был популярен многоступенчатый уход за кожей. Сейчас на смену 10-шаговых корейских beauty-ритуалов приходят многоцелевые продукты. Нас призывают к аскезе в уходе. И аргумент — клетки способны поглотить лишь определенное количество веществ.

Остальные, даже самые дорогие и нужные, остаются не у дел. Это в лучшем случае. А в худшем — провоцируют недовольство кожи, которое проявляется зудом и высыпаниями. Поэтому такие недавние тренды, как мультимаскинг, десятиступенчатый уход и пять beauty-процедур в неделю, отправлены в отставку.

Помните, использование большого количества средств может вызвать аллергическую реакцию, ведь не все ингредиенты могут сочетаться и активно воздействовать при смешанном способе нанесения.

🔬 Пребиотики и пробиотики 😳

На поверхности нашей кожи живут различные микроорганизмы, среди которых есть как полезные, так и вредные. Все вместе они составляют микробиом кожи и выполняют важную защитную функцию.

Активное изучение микробиома подарили нам средства с пробиотиками и пребиотиками. Именно они подкармливают хорошие бактерии и помогают микробиому кожи бороться с акне, покраснениями, экземой.

Например, это отличный вариант для ухода за проблемной кожей. Такие средства уже есть и в аптеках, и в ассортименте профессиональных брендов, при этом они сочетаются и с лекарственной терапией. Помогают стабилизировать микробиом кожи, снизить активный рост нежелательных микроорганизмов.

Кстати, что касается микробиома ЖКТ в лечении акне — долгое время все думали, что это не связано, но новые исследования все-таки показывают связь. Строго рекомендуется исключить белый сдобный хлеб и молочные продукты. Эти продукты стимулируют 5-альфаредуктазу, то есть производство кожного сала. При акне стараются избегать такой стимуляции, особенно когда в терапии добиваются результата, и надо его закрепить.

Сейчас существуют генетические тесты, которые позволяют четко установить, есть ли у пациента чувствительность к молочным белкам. Генетические панели есть очень разные, и бояться, что вас отправляют к гастроэнтерологу из-за проблем с кожей, не надо, это не прошлый век, это как раз правильно.

👩🏼 Вы это главное

Кастомизированная красота. Создание индивидуальных средств по потребностям кожи — тема не новая. Но она вновь переживает ренессанс. Добавлять разные бустеры, сыворотки и концентраты к базовому крему. Изготовлять бьюти-средства (и ароматы) на заказ. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Идея в том, что каждый может составить свой собственный рецепт ухода за кожей: простой в использовании и 100% эффективный.

♻️ Экологичность

Бум на текстуры-трансформеры, когда что-то твердое превращается в нечто жидкое, не случаен. При таком подходе можно будет отказаться от пластиковых тюбиков и перевозить свой любимый увлажняющий крем для рук в таблетке.

В мире наблюдается медленное, но постоянное движение в сторону экологичности — упаковки, состава, тестирований. То, что хорошо для кожи, то хорошо и для Земли! Однако, в условиях проблем переработки мусора в России, экоупаковка пока не сильно может изменить ситуацию. Зато в других странах экоакции идут полным ходом. Пустые баночки и флаконы можно принести в магазин, чтобы наполнить их снова, позаботившись о природе и сэкономив бюджет. Когда-нибудь и мы к этому придём. Первый шаг — осознание проблемы — уже сделан 👍🏻

 

Конечно, это далеко не все тенденции, но это не главное. Самое важное, что сегодня beauty-индустрия перестала существовать в собственном вакууме. Марки прекратили диктовать нам тренды, думая лишь о собственной прибыли. Они активно прислушиваются к настроениям общества, политическим и социальным моментам. Это правильно. Ведь близость к народу всегда помогала любой власти. Даже косметической.

Получить консультацию



Онлайн
запись